Центр сна клиники «Генезис»

Центр сна клиники «Генезис»

Современный центр медицины сна

Клиника «Генезис» — единственная в Крыму клиника, занимающаяся диагностикой и лечением храпа, синдрома апноэ, эпилепсии, всевозможных нарушений сна, головной боли, головокружений.

Полноценный здоровый сон – одна из самых главных составляющих качества жизни любого человека. Хороший сон не только обеспечивает отдых всех систем человеческого организма, дает возможность восстановить силы и энергию, но и является важнейшей составной частью иммунитета, поддержания нормального уровня обмена веществ, защищает нас от чрезмерных эмоциональных и физических перегрузок. Человек должен спать 7-8 часов в сутки, независимо от возраста. Если сон нарушен, утром любой чувствует себя разбитым, падает трудоспособность, возникает дневная сонливость, развиваются утренние головные боли, подъемы артериального давления и даже такие грозные болезни, как инфаркт и инсульт.

На сегодняшний день доказано, что храп – это не просто вредная привычка, а «сигнальный флажок» серьёзной проблемы, и потому требует самого внимательного обследования и лечения.

Проблемы, с которыми обращаются в нашу клинику:

• храп
  • нарушение дыхания по ночам
  • трудное засыпание
  • частое пробуждение в течение ночи
  • раннее пробуждение по утрам
  • все виды головной боли
  • утренняя артериальная гипертензия
  • дневная сонливость
  • снижение работоспособности в течение дня
  • сноговорение
  • снохождение
  • эпилепсия
  • увеличение массы тела
  • снижение потенции
  • снижение настроения
  • головокружения
  • любые потери сознания

Обращайтесь к нам, и мы позаботимся о Вашем здоровье!

Прием ведут высококвалифицированные врачи отоларингологи детские врачи – неврологи. Запись на прием по телефону регистратуры 549-000, +7 978 746 96 33.