Небный имплант Pillar — безхирургическое лечение храпа в Симферополе

Небный имплант Pillar — безхирургическое лечение храпа в Симферополе

Небный имплант Pillar — безхирургическое лечение храпа в Симферополе

Храп — это не просто неудобство. Он мешает полноценному отдыху как храпящего, так и партнера. Нормальный сон — физиологическая потребность организма, напрямую влияющая на здоровье и самочувствие.

Каждую ночь партнер человека, страдающего от храпа, теряет минимум один час сна, подрывая свое здоровье!

• Вы вынуждены спать с партнером в разных комнатах?
• Ваша раздражительность повышена, а эмоциональность снижена?
• Ваш сон прерывист?
• Вы хотите спать днем?
• Ваши реакции заторможены?

Лечение храпа — не роскошь, а необходимость!

Храп — это низкочастотный, дребезжащий звук, издаваемый в результате вибрации мягкими тканями носоглотки при дыхании во сне. Храп — не болезнь, однако, он требует лечения, поскольку является симптомом ЛОР заболеваний. Но главное — он представляет реальную угрозу жизни, ведь в результате храпа возможны кратковременные задержки дыхания, снижающие легочную вентиляцию и уровень кислорода в крови. Они серьезно увеличивают риск наступления инсульта, инфаркта и внезапной смерти во сне.

Наиболее распространенные способы лечения храпа в Симферополе:

• терапевтические (приводят к снижению отека носоглотки и снятию воспалительных процессов);
• хирургические (удаление полипов, аденоидов, разросшихся тканей, препятствующих дыханию).

Вам они не подходят? Вы опасаетесь ложиться под нож и не готовы годами пить таблетки и делать медицинские процедуры? Тогда мы предлагаем Вам альтернативное лечение храпа теперь в Симферополе— эффективно и безопасно укрепить мягкие ткани так, что они просто не смогут вибрировать, и храп исчезнет навсегда!

Лечение храпа с помощью небных имплантов — инновационная методика, которая быстро завоевывала популярность во всем мире и сегодня стала доступной и в Симферополе. Уже более 45 тысяч человек радуются спокойному сну, поскольку выбрали лечение храпа с помощью имплантов Пиллар, которые:

• сделаны из полиэфирных нитей, более 50 лет используемых при медицинских имплантациях;
• прошли клинические испытания;
• вводятся амбулаторно;
• устанавливаются за 10-15 минут;
• безболезненно приживаются;
• гарантировано укрепляют ткани.

Наши специалисты по лечению храпа быстро и безболезненно установят небный имплант Пиллар без общего наркоза, стационара и хирургического вмешательства. В результате абсолютно безопасной процедуры мягкие ткани Вашего нёба укрепятся настолько, что проблема храпа для Вас просто перестанет существовать!